Культурный центр Филиппин (Sentrong Pangkultura ng Pilipinas)
За тридцать лет залы и галереи Центра посетили величайшие художники и артисты мира. На данный момент Центр находится в ведении администрации президента и Национальной комиссии по культуре и искусству.
Культурный центр Филиппин (Sentrong Pangkultura ng Pilipinas) – культурный центр в Маниле, Филиппины (Manila, Philippines).
Открыт был в 1969-м ради продвижения и сохранения филиппинской культуры и искусства; стал своеобразной культурной Меккой Азии.
С момента своего открытия Центр уже успел принять балетные труппы Большого, Кировского и Датского Королевского (Royal Danish) театров; выступали здесь также и американские, французские, немецкие и, разумеется, местные группы.
Идею Культурного центра предложил президент Филиппин Фердинанд Маркос (Ferdinand Marcos); проект должен был существенно улучшить ситуацию на культурной сцене страны. 8-го сентября 1969-го Центр был открыт официально; в этот же день начался трехмесячный фестиваль, посвященный рождению нового центра. Церемонию открытия посетило немало международных знаменитостей – вроде губернатора Калифорнии или миссис Рональд Рейган (Ronald Reagan).
Логотип Центра – объединяющий символы правды, красоты и добродетели – был разработан Карлосом Франциско (Carlos Francisco); идею для логотипа Карлос позаимствовал в древнем филиппинском тексте 'Baybayin'.
За тридцать лет залы и галереи Центра посетили величайшие художники и артисты мира. На данный момент Центр находится в ведении администрации президента и Национальной комиссии по культуре и искусству.
Культурный центр не только демонстрирует всем желающим лучшие образчики филиппинского искусства; одной из главной целей Центра является организация районных культурных центров – которые, в свою очередь, будут помогать молодым дарованиям пробиться как на национальном, так и на международном уровне. Спектр интересов Центра невероятно широк – его сотрудники занимаются кинематографом, литературой и визуальными искусствами. Для талантливых начинающих творцов регулярно устраиваются выставки, симпозиумы, семинары, мастерские и различные конкурсы.
Развивая культуру внутри страны, сотрудники Центра не забывают об установлении международных связей; Центр активно сотрудничает с Ассоциацией азиатско-тихоокеанских центров исполнительских искусств (Association of Asia-Pacific Performing Arts Centers), Международным советом фестивально-фольклорных групп и Центром традиционных искусств (Conseil International des Organisations de Festivals de Folklore et d'Arts Traditionnels), Всемирным танцевальным альянсом (World Dance Alliance) и Международным театральным институтом (Interrnational Theatre Institute). Сотрудничество это не ограничивается одним лишь обменом информацией; Центр регулярно организует для наиболее талантливых своих подопечных программы обучения по обмену. В целом филиппинская культура открыта для новых идей, так что прошедшие заграничные курсы студенты легко смогут найти достойное применение полученным навыкам. К сожалению, отнюдь не все считают, что Центр в полной мере выполняет свои функции; нередко сотрудников компании обвиняют в чрезмерном элитизме и общей недоступности для простых жителей страны. В какой-то степени именно для решения этой проблемы была запущена программа по восстановлению Манильского столичного театра (Manila Metropolitan Theater).
С 1972-го в Культурном центре работает комиссия по вручению звания Национального Артиста; Совет попечителей центра вместе с Национальным комитетом культуры и искусства формирует список кандидатов и подает его президенту. Кроме того, в Центре каждый год проводится Президентская церемония вручения премии Рамона Магсайсая (Ramon Magsaysay Award).
Читайте также:
Древний театр называют "Гербом Рима” вполне заслужено — несмотря на длительные разрушения и вандализм, которому подвергся исторический памятник, он по-прежнему производит неизгладимое впечатление на тех, кто впервые имеет счастье лицезреть этого Колосса.
Общеизвестно, что дети совершенно серьёзно пользуются увеличительными стёклами – для рассматривания насекомых, например. Именно поэтому Говорящий определитель насекомых (да, именно так – Talking Bug Identifier – и называется это устройство), представляющий собой увеличительное стекло с электронной «начинкой» – отличный способ не только развлечения детей, но и их обучения.
Также выдвигаются серьезные требования к забою парнокопытных, качеству мяса и отсутствию крови: животные не должны болеть перед шхитой (ритуальный процесс забоя), шохету (исполнителю шхиты) нельзя причинять жертве серьезных мучений, а в блюде не... →